Регистрация

Версия для слабовидящих
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки
Фрэнсис Бэкон

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ

Показать код баннера
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.ledowa777.ru/
Сейчас на сайте: 5
Яндекс.Метрика
Поиск по сайту
АМО

СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для учителей русского языка

Нацпроект

Содержание
Назначение диагностической работы Документы, определяющие содержание диагностической работы Подходы к отбору содержания, разработке структуры диагностической работы Структура диагностической работы  Структура первой части диагностической работы  Структура второй части диагностической работы  Структура третьей части диагностической работы Распределение заданий по частям диагностической работы Распределение частей диагностической работы по проверяемым элементам профессиональных компетенций учителя русского языка (кодификатор в соответствии с типом задания) Распределение заданий диагностической работы по  уровням сложности (в соответствии с кодификатором  элементов профессиональных компетенций учителя русского языка) Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом Система оценивания заданий с развернутым ответом (методических задач, профессиональной задачи) Матрица оценивания диагностической работы в целом ПРИЛОЖЕНИЕ: Перечень рекомендованных (и нерекомендованных) к использованию открытых образовательных ресурсов

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)