1. Мюзикл по мотивам произведения О.Э.Шмитта "Оскар и Розовая дама" «Так хочется жить…» https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1777519098984658&set=t.100001797568937&type=3&theater
https://www.youtube.com/watch?v=6AoccI4Gb7s
2. АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА: «Совершенствование профессионального мастерства учителя через технологию развития творческих способностей обучающихся путем внедрения новых жанровых форм метапредметного урока во внеурочной деятельности» - https://almanahpedagoga.ru/servisy/zhurnal/144711/zurnal.pdf
3. Российское педагогическое издание «Вестник Просвещения» - Сборник авторских педагогических публикаций «Вестник Просвещения» Внеурочная деятельность ФГОС: "Завещание потомкам" – мюзикл по философской сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - Сборник №2 (2018 год) Сертификат о публикации авторского материала в печатном журнале издания №1815123763 от 15.04.2018file:///C:/Users/1234/Downloads/sertifikat_1815123763%20(1).pdf
4. «Ценностная парадигма русской классической литературы как фактор формирования личности» - Журнал «Русская литература в мировом культурном пространстве. Ценности и смыслы». – Материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 2013
5. «От проекта к экзамену» - Современный взгляд на проблемы педагогики и психологии. Москва, 2015 - http://izron.ru/articles/sovremennyy-vzglyad-na-problemy-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhduna/sektsiya-2-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-spetsialnost-13-00-02/ot-proekta-k-ekzamenu/
6. «Педагогический анализ и мониторинг как средство повышения качества образования» - Сайт Всероссийского издания "Портал педагога" - публикация от 15.04.2018
7. "Психологический портрет" - Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. Москва, 2003
8. «Вечер в салоне княгини N»- Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. Москва,2003
9. «Творческое сотрудничество учителя и ученика как основной принцип урока литературы» - Актуальные проблемы преподавания в школе, Тамбов 2000
10. Семинар-практикум "Эдьютейнмент как педагогическая технология.Технология АМО"http://ya-uchitel.ru/load/klassnomu_rukovoditelju/vzaimodejstvie_s_roditeljami/ehdjutejnment_kak_pedagogicheskaja_tekhnologija_tekhnologija_amo/69-1-0-18138
11.МАСТЕРСКАЯ ТВОРЧЕСКОГО ПИСЬМА ( по лирике Осипа Мандельштама)https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2018/12/16/masterskaya-tvorcheskogo-pisma-po-lirike-osipa-mandelshtama
12. МАСТЕРСКАЯ ПОСТРОЕНИЯ ЗНАНИЙ по творчеству В.В.МАЯКОВСКОГО "СВОЕОБРАЗИЕ ЦВЕТОВОЙ ДЕТАЛИ В РАННЕЙ ЛИРИКЕ" – https://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2018/12/16/masterskaya-postroeniya-znaniy-po-tvorchestvu-v-v-mayakovskogo
13.Авторская разработка «Методическая разработка «Технология АМО».» -https://znanio.ru/media/metodicheskaya_razrabotka_tehnologiya_amo-355142/393213
14. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРОСТО о СЛОЖНОМ» (о трудностях в русском языке и о секретах их преодоления для обучающихся 9 классов) – https://videouroki.net/razrabotki/my/
15.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Секреты речетворчества» ( для обучающихся 9 классов) – https://videouroki.net/razrabotki/my/
16.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 9 класса– https://videouroki.net/razrabotki/my/
17.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе для 9 класса - https://videouroki.net/razrabotki/my/
Актуальные проблемы преподавания в школе
«Творческое сотрудничество учителя и ученика как основной принцип урока литературы»
Тамбов 2000
Разработка урока
"Психологический портрет"
Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. Москва, 2003
Разработка литературного вечера
«Вечер в салоне княгини N»
Конспекты интегрированных уроков гуманитарного цикла. Москва, 2003
Дни славянской письменности и культуры (нетрадиционная форма)
«Учители словенские» (или И снился чудный сон Кирюшке)
Разработка урока, посвященного Дню славянской письменности и культуры (нетрадиционная форма) Форма проведения – театрализованная экскурсия по страницам истории письменности и христианства

Записи не найдены

Записи не найдены

Записи не найдены

Записи не найдены