ВРЕМЯ ПРОХОДИТ, А СКАЗАННОЕ СЛОВО ОСТАЁТСЯ
ИнфоурокЛичныйкабинет- https://infourok.ru/user/ledova-elena-nikolaevna
Фейсбук - https://www.facebook.com/lenaledowa
https://www.youtube.com/channel/UCIT3E3InZTKCKB1te7lFcQA?view_as=subscriber
Фестиваль«Открытыйурок»http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/670377/
ProШколу.ruЛичныйкабинет - https://proshkolu.ru/user/ledowa777
Педсовет. Персональныйпомощникпедагога -https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/77611
http://pedsovet.su/index/8-73180
videouroki.netЛичныйкабинет - https://videouroki.net/profile/?profile=ok
ПедагогикаΧΧІвекаЛичныйкабинет -http://pedagogcentr.ru/admin/index/settings/45983
АккаунтGoogleЛичныйкабинет - https://plus.google.com/105477514143601377929
Международныйпедагогическийпортал "Солнечныйсвет" Мини-сайт -https://solncesvet.ru/social/115208
http://pedsovet.su/index/8-73180
https://lecta.rosuchebnik.ru/myclasswork
https://www.plickers.com/library
СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для учителей русского языка
Нацпроект
Содержание
Назначение диагностической работы Документы, определяющие содержание диагностической работы Подходы к отбору содержания, разработке структуры диагностической работы Структура диагностической работы Структура первой части диагностической работы Структура второй части диагностической работы Структура третьей части диагностической работы Распределение заданий по частям диагностической работы Распределение частей диагностической работы по проверяемым элементам профессиональных компетенций учителя русского языка (кодификатор в соответствии с типом задания) Распределение заданий диагностической работы по уровням сложности (в соответствии с кодификатором элементов профессиональных компетенций учителя русского языка) Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом Система оценивания заданий с развернутым ответом (методических задач, профессиональной задачи) Матрица оценивания диагностической работы в целом ПРИЛОЖЕНИЕ: Перечень рекомендованных (и нерекомендованных) к использованию открытых образовательных ресурсов
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ
Диагностическая работа
Настоящий демонстрационный вариант диагностической работы предназначен для участников исследования предметных и методических компетенций учителей по русскому языку и литературе. Он дает возможность получить представление о структуре диагностической работы, количестве заданий, форме заданий, уровнях сложности заданий и критериях оценки выполнения заданий.
Лэпбуки







































