Регистрация

Версия для слабовидящих
Не переусердствуйте, защищая детей от жизненных проблем. Дети должны обретать жизненный опыт, чтобы потом они смогли выжить и добиться успеха
Элизабет Кюблер-Росс

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ

Показать код баннера
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.ledowa777.ru/
Яндекс.Метрика
Поиск по сайту
АМО

ВРЕМЯ ПРОХОДИТ, А СКАЗАННОЕ СЛОВО ОСТАЁТСЯ

ИнфоурокЛичныйкабинет- https://infourok.ru/user/ledova-elena-nikolaevna

Фейсбук - https://www.facebook.com/lenaledowa

https://www.youtube.com/channel/UCIT3E3InZTKCKB1te7lFcQA?view_as=subscriber

Фестиваль«Открытыйурок»http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/670377/

ProШколу.ruЛичныйкабинет - https://proshkolu.ru/user/ledowa777

Педсовет. Персональныйпомощникпедагога -https://pedsovet.org/users/user/viewPersonalData/id/77611

http://pedsovet.su/index/8-73180

videouroki.netЛичныйкабинет - https://videouroki.net/profile/?profile=ok

ПедагогикаΧΧІвекаЛичныйкабинет -http://pedagogcentr.ru/admin/index/settings/45983

АккаунтGoogleЛичныйкабинет - https://plus.google.com/105477514143601377929

Международныйпедагогическийпортал "Солнечныйсвет" Мини-сайт -https://solncesvet.ru/social/115208

http://pedsovet.su/index/8-73180 

https://isko.mosreg.ru/prof#

https://lecta.rosuchebnik.ru/myclasswork

https://www.plickers.com/library

http://www.maam.ru/users/1808973 

https://learningapps.org/


СПЕЦИФИКАЦИЯ диагностической работы для учителей русского языка

Нацпроект

Содержание
Назначение диагностической работы Документы, определяющие содержание диагностической работы Подходы к отбору содержания, разработке структуры диагностической работы Структура диагностической работы  Структура первой части диагностической работы  Структура второй части диагностической работы  Структура третьей части диагностической работы Распределение заданий по частям диагностической работы Распределение частей диагностической работы по проверяемым элементам профессиональных компетенций учителя русского языка (кодификатор в соответствии с типом задания) Распределение заданий диагностической работы по  уровням сложности (в соответствии с кодификатором  элементов профессиональных компетенций учителя русского языка) Система оценивания отдельных заданий и диагностической работы в целом Система оценивания заданий с развернутым ответом (методических задач, профессиональной задачи) Матрица оценивания диагностической работы в целом ПРИЛОЖЕНИЕ: Перечень рекомендованных (и нерекомендованных) к использованию открытых образовательных ресурсов

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ

Диагностическая работа

Настоящий демонстрационный вариант диагностической работы предназначен для участников исследования предметных и методических компетенций учителей по русскому языку и литературе. Он дает возможность получить представление о структуре диагностической работы, количестве заданий, форме заданий, уровнях сложности заданий и критериях оценки выполнения заданий.

Файлы (всего: 1)
Файлы (всего: 1)
файл
pdf
348.49 KB
Демо-вариант_РусЯз_Лит-ра.pdf

Лэпбуки



Файлы (всего: 3)
Файлы (всего: 3)
файл
pdf
224.05 KB
ЛЭПБУК-КАК-СРЕДСТВО-ОБУЧЕНИЯ-В-УСЛОВИЯХ-РЕАЛИЗАЦИИ-ФГОС.pdf
файл
docx
1.05 MB
лэпбуки.docx
файл
pdf
1.62 MB
seminar-fgos-29.10.2014-419-metapredmet.pdf