Будни завучаУчитель будущего: что и какТьюторство
Регистрация

Версия для слабовидящих
Есть избыток строгости и избыток снисходительности: обоих надо одинаково избегать
Жан-Жак Руссо

ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ

Показать код баннера
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://www.ledowa777.ru/
Сейчас на сайте: 30
Яндекс.Метрика
Поиск по сайту
АМО

Полезные ссылки по тьюторству


1. Образовательные ресурсы: http://www.thetutor.ru/ 

2. «Библиотеки тьютора»: https://thetutor.store/katalog/ 

3. Кто такой тьютор? http://list.mlgn2ca.com/track/click?u=5288eb0e18c0baec3d682e42a28013e7&id=a775be38&e=2b085829

4. Тьюторский центр ПГГПУ: https://vk.com/tutorpspu 

5. Тьюторский центр https://www.facebook.com/groups/tutori/about/ 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

традиционной и личностноориентированной систем
методической работы представлены
в таблице:

Составные
системы

Традиционная система
методической работы

Личностноориентированная система
методической работы

1. Цель

Формирование педагогического мастерства, редицируемого к совершенствованию знаний и умений педагогов

Создание условий для самореализации личностных функций (смыслотворческой, мировоззренческой, критической, рефлексивной и др.)

2. Содержание

Основные направления:
– частно-методическое

– дидактическое

– воспитательное

Приоритетные направления:

– психологическое;

– технологическое;

– культурологическое (формирование методической, методологической культуры)

3. Формы

1) Преобладание фронтальных форм.

2) Однообразие организационных форм.

3) Несоответствие форм этапам методической

работы

3 тенденции:

1) Доминирование индивидуально-групповых форм.

2) Использование активных форм работы, т. е. при активной подготовке педагогов, активном участии (диалоге) и, главное, имеющих «эффект последствия».

3) Большая их технологичность

4. Условия

эффективности:

а) объективные

1. Материально-техническая база

1. Научно-методическое обеспечение.

2. Управленческое мастерство руководителя

3. Творческая атмосфера (психологический
комфорт)

б) субъективные

Функциональные свойства педагога – его знания, умения, навыки

Личностные свойства педагога – толерантность, эмпатийность, синтопность и др.

5. Показатели эффективности

Результативные – знания и умения педагогов

1) Результативные: уровень педагогического
мастерства, готовность педагогов к самореализации и саморазвитию, самовоспитанию, к созданию индивидуальных «авторских» программ, технологий, систем работы.

2) Процессуальные: системность, дифференци-
рованность (на основе индивидуально-личностных особенностей педагогов), этапность

Файлы (всего: 1)
Файлы (всего: 1)
файл
pdf
4.2 MB
medvedeva_av_istoricheskie_istoki_i_teoreticheskie_osn_tutorstva_2014_.pdf

Комментарии:

ЕленаЛедова

25.08.2019 Рі., 11:52


Исторические истоки и теоретические основы тьюторства